Россия-НАТО: осторожное потепление началосьСовет Россия-НАТО, на первом за полтора года заседании, одобрил три до... |
Французская коммунистическая партияЛидер: См. Лидеры партии Дата основания: 29 декабря 1920 Идеология: коммунизм Партийная печать: L’Humanité Сайт: http://www.pcf.fr Францу зская коммунисти ческая па... |
Организация Объединенных НацийФлаг/Герб Статус глобальная организация Структурные подразделения Генеральная Ассамблея — занимает центральное место в ка... |
Роль ВОЗ в общественном здравоохраненииНа пути достижения своих целей ВОЗ выполняет следующие основные функции: Эти ос... |
Уровень концентрации банков СНГ на крупных клиен24 декабря. FINMARKET.RU - Уровень концентрации банков России и других ст... |
Наблюдатели СНГ готовятся к трудностям на украинКИЕВ, 24 декабря. Миссия наблюдателей на президентских выборах на Украине от... |
Как отразится на деятельности СНГ выход из его сНа этот вопрос специально корреспонденту KM.RU Веронике Новиковой ответили: Александр Шатилов, за... |
Председателем Большой восьмерки с 1 января 2010г.Председателем Большой восьмерки (G8) индустриально развитых стран с 1 января 2010г. станет Канада. По... |
Папа Римский доволен итогами саммита G8 в АквилеПапа Римский Бенедикт Шестнадцатый удовлетворен итогами саммита большой восьмерки , состоявшегося 8-10 июля в ит... |
Идея Медведева не прошла в НАТОПервая с окончания войны с Грузией официальная встреча в рамках Со... |
НАТО отвергает идею России о новом пакте безопасНАТО не поддержал планы президента России Дмитрия Медведева о разработке но... |
Как премьер-министр сопротивляется идее вступлен14 сентября 2006 года Виктор Янукович принял участие в X за... |
В России зафиксировано падение рынка рекламы |
События - Новости |
11.01.2016 01:15 |
По итогам 2015-го года в Российской Федерации было зафиксировано падение рынка рекламы практически во всех ее сегментах. Так, согласно обнародованной статистике, общий объем отечественного рынка рекламы во всех известных инструментах ее распространения в течение 2015-го года снизился на 14% в сравнении с показателями предыдущего года. В целом, падение объемов произошло по всем сегментам кроме продвижения товаров и услуг в глобальной сети Интернет, где рост в сравнении с показателями 2014-го года составил 12%. В то же время, объем рынка рекламы на радио и телевидении снизился на 19%, а вот на кабельном и спутниковом телевидении этот показатель и вовсе «просел» на 46%. В свою очередь объем рынка рекламы в отечественных печатных средствах массовой информации упал на 32%, а объем наружной рекламы сократился на 25%. Примечательно, что выход на докризисные показатели объемов произведенной рекламы отечественные специалисты прогнозируют только в следующем году. |
Читайте: |
---|