Организация американских государств![]() Организация американских государств (ОАГ; исп. Organización de los estados americanos, ан... |
Бороться с терроризмом следует без двойных стандар![]() В совместной борьбе с терроризмом, необходимость которой международное сообщество не ст... |
Организация по безопасности и сотрудничеству в Евр![]() Флаг/Герб Статус региональная орагнизация Структурные подразделения Основными органами организации являются Саммит (Встреча на вы... |
Совет сотрудничества арабских государств Персидско![]() Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива – региональная организация, объединяющая 6 ... |
Уровень концентрации банков СНГ на крупных клиен24 декабря. FINMARKET.RU - Уровень концентрации банков России и других ст... |
Наблюдатели СНГ готовятся к трудностям на украинКИЕВ, 24 декабря. Миссия наблюдателей на президентских выборах на Украине от... |
Как отразится на деятельности СНГ выход из его сНа этот вопрос специально корреспонденту KM.RU Веронике Новиковой ответили: Александр Шатилов, за... |
Председателем Большой восьмерки с 1 января 2010г.![]() Председателем Большой восьмерки (G8) индустриально развитых стран с 1 января 2010г. станет Канада. По... |
Папа Римский доволен итогами саммита G8 в Аквиле![]() Папа Римский Бенедикт Шестнадцатый удовлетворен итогами саммита большой восьмерки , состоявшегося 8-10 июля в ит... |
Идея Медведева не прошла в НАТОПервая с окончания войны с Грузией официальная встреча в рамках Со... |
НАТО отвергает идею России о новом пакте безопасНАТО не поддержал планы президента России Дмитрия Медведева о разработке но... |
Как премьер-министр сопротивляется идее вступлен14 сентября 2006 года Виктор Янукович принял участие в X за... |
В России зафиксировано падение рынка рекламы |
События - Новости |
11.01.2016 01:15 |
По итогам 2015-го года в Российской Федерации было зафиксировано падение рынка рекламы практически во всех ее сегментах. Так, согласно обнародованной статистике, общий объем отечественного рынка рекламы во всех известных инструментах ее распространения в течение 2015-го года снизился на 14% в сравнении с показателями предыдущего года. В целом, падение объемов произошло по всем сегментам кроме продвижения товаров и услуг в глобальной сети Интернет, где рост в сравнении с показателями 2014-го года составил 12%. В то же время, объем рынка рекламы на радио и телевидении снизился на 19%, а вот на кабельном и спутниковом телевидении этот показатель и вовсе «просел» на 46%. В свою очередь объем рынка рекламы в отечественных печатных средствах массовой информации упал на 32%, а объем наружной рекламы сократился на 25%. Примечательно, что выход на докризисные показатели объемов произведенной рекламы отечественные специалисты прогнозируют только в следующем году. |
Читайте: |
---|