Организации:

Программа работы ВОЗ

News image

ВОЗ действует в постоянно усложняющейся и быстро изменяющейся обстановке. Деятельность в ...

Безопасные идеи РФ опасны для Украины

News image

Инициатива России о новой системе европейской безопасности является опасной для Ук...

Черногорию примут в НАТО

News image

Черногория войдет в План действий по членству (ПДЧ) в НАТО со...

АФРИКАНСКИЙ СОЮЗ

News image

АФРИКАНСКИЙ СОЮЗ, АС (African Union, AU) – региональная международная межправительственная ор...

СНГ сегодня:

Уровень концентрации банков СНГ на крупных клиен

24 декабря. FINMARKET.RU - Уровень концентрации банков России и других ст...

Наблюдатели СНГ готовятся к трудностям на украин

КИЕВ, 24 декабря. Миссия наблюдателей на президентских выборах на Украине от...

Как отразится на деятельности СНГ выход из его с

На этот вопрос специально корреспонденту KM.RU Веронике Новиковой ответили: Александр Шатилов, за...

Новости G8:

Председателем Большой восьмерки с 1 января 2010г.

News image

Председателем Большой восьмерки (G8) индустриально развитых стран с 1 января 2010г. станет Канада. По...

Папа Римский доволен итогами саммита G8 в Аквиле

News image

Папа Римский Бенедикт Шестнадцатый удовлетворен итогами саммита большой восьмерки , состоявшегося 8-10 июля в ит...

Влияние НАТО:

Идея Медведева не прошла в НАТО

Первая с окончания войны с Грузией официальная встреча в рамках Со...

НАТО отвергает идею России о новом пакте безопас

НАТО не поддержал планы президента России Дмитрия Медведева о разработке но...

Как премьер-министр сопротивляется идее вступлен

14 сентября 2006 года Виктор Янукович принял участие в X за...


В России зафиксировано падение рынка рекламы
События - Новости
11.01.2016 01:15

По итогам 2015-го года в Российской Федерации было зафиксировано падение рынка рекламы практически во всех ее сегментах.

Так, согласно обнародованной статистике, общий объем отечественного рынка рекламы во всех известных инструментах ее распространения в течение 2015-го года снизился на 14% в сравнении с показателями предыдущего года. В целом, падение объемов произошло по всем сегментам кроме продвижения товаров и услуг в глобальной сети Интернет, где рост в сравнении с показателями 2014-го года составил 12%.

В то же время, объем рынка рекламы на радио и телевидении снизился на 19%, а вот на кабельном и спутниковом телевидении этот показатель и вовсе «просел» на 46%. В свою очередь объем рынка рекламы в отечественных печатных средствах массовой информации упал на 32%, а объем наружной рекламы сократился на 25%.

Примечательно, что выход на докризисные показатели объемов произведенной рекламы отечественные специалисты прогнозируют только в следующем году.

 


Читайте: