Что мы знаем об ИнтерполеС ростом преступности на рубеже XIX и XX веков стал во... |
Роль ВОЗ в общественном здравоохраненииНа пути достижения своих целей ВОЗ выполняет следующие основные функции: Эти ос... |
Кратко об ООНЧисло государств — членов ООН составляет 192. Дата создания ООН: 24 ок... |
Председательство РК в ОБСЕ должно активизировать бТАШКЕНТ. 4 марта. КАЗИНФОРМ /Курмат Самархан/ - В ст... |
Уровень концентрации банков СНГ на крупных клиен24 декабря. FINMARKET.RU - Уровень концентрации банков России и других ст... |
Наблюдатели СНГ готовятся к трудностям на украинКИЕВ, 24 декабря. Миссия наблюдателей на президентских выборах на Украине от... |
Как отразится на деятельности СНГ выход из его сНа этот вопрос специально корреспонденту KM.RU Веронике Новиковой ответили: Александр Шатилов, за... |
Председателем Большой восьмерки с 1 января 2010г.Председателем Большой восьмерки (G8) индустриально развитых стран с 1 января 2010г. станет Канада. По... |
Папа Римский доволен итогами саммита G8 в АквилеПапа Римский Бенедикт Шестнадцатый удовлетворен итогами саммита большой восьмерки , состоявшегося 8-10 июля в ит... |
Идея Медведева не прошла в НАТОПервая с окончания войны с Грузией официальная встреча в рамках Со... |
НАТО отвергает идею России о новом пакте безопасНАТО не поддержал планы президента России Дмитрия Медведева о разработке но... |
Как премьер-министр сопротивляется идее вступлен14 сентября 2006 года Виктор Янукович принял участие в X за... |
Реклама |
События - Новости |
02.11.2020 02:19 |
Главные психологические функции рекламы заключатся в том, чтобы прибавить ценность и выполнить функцию потребительской стратификации. Первая функция указывает на то, что факторы потребления должны охватывать не только потребности людей, учитывая объективные свойства товара, но еще охватывать и другие моменты которые нельзя вывести из материальных качеств товара. Если говорить об экономической науке подобное положение сформировали в теории маржинализма. Маржиналисты помогли успешно расширить понимание классического экономического понятия о ценности каждого товара, в него входит субъективная оценка полезности. По логике маржиналистского закона уменьшается полезность потребления, ситуация конечной ценности товара приводит к завершению его потребления. Соответственно реклама в качестве индустрии появляется, когда проблема продажи становится глобальной и её нельзя решить, используя другие методы. Наша экономика требует механизм по расширению ценности товара. Данный механизм может предоставить нам реклама. При помощи рекламы формируется прибавочная ценность товаров, можно будет расширить их предельную полезность и таким образом уменьшить предельную полезность денег. В городе краснодар реклама является двигателем продаж. В более узком смысле реклама рассматривается в качестве специфического медиатекста, он помогает формулировать социальные представления и детерминировать социальное поведение. Так формируется мифологический мир о том, что объекты рекламы сакрализуются, они должны получить уникальные свойства, для потребителей они должны стать значимыми. Получается что сразу решается несколько задач. Прежде всего успешно запускается социальная перцепция. Также реклама должна не только увеличить ценностный диапазон товара, но еще использовать другие условия. |
Читайте: |
---|