АФРИКАНСКИЙ СОЮЗАФРИКАНСКИЙ СОЮЗ, АС (African Union, AU) – региональная международная межправительственная ор... |
Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК)Организация стран-экспортеров нефти, основанная в 1960 году рядом стран (Алжир, Эк... |
Председательство РК в ОБСЕ должно активизировать бТАШКЕНТ. 4 марта. КАЗИНФОРМ /Курмат Самархан/ - В ст... |
Программа работы ВОЗВОЗ действует в постоянно усложняющейся и быстро изменяющейся обстановке. Деятельность в ... |
Уровень концентрации банков СНГ на крупных клиен24 декабря. FINMARKET.RU - Уровень концентрации банков России и других ст... |
Наблюдатели СНГ готовятся к трудностям на украинКИЕВ, 24 декабря. Миссия наблюдателей на президентских выборах на Украине от... |
Как отразится на деятельности СНГ выход из его сНа этот вопрос специально корреспонденту KM.RU Веронике Новиковой ответили: Александр Шатилов, за... |
Председателем Большой восьмерки с 1 января 2010г.Председателем Большой восьмерки (G8) индустриально развитых стран с 1 января 2010г. станет Канада. По... |
Папа Римский доволен итогами саммита G8 в АквилеПапа Римский Бенедикт Шестнадцатый удовлетворен итогами саммита большой восьмерки , состоявшегося 8-10 июля в ит... |
Идея Медведева не прошла в НАТОПервая с окончания войны с Грузией официальная встреча в рамках Со... |
НАТО отвергает идею России о новом пакте безопасНАТО не поддержал планы президента России Дмитрия Медведева о разработке но... |
Как премьер-министр сопротивляется идее вступлен14 сентября 2006 года Виктор Янукович принял участие в X за... |
Разработка логотипа |
События - Новости |
22.04.2021 21:35 |
Рассмотрим несколько мифов о создании логотипа и его значимости в бизнесе, которые молодые предприниматели принимают за истину. Разберемся насколько важна разработка логотипа, какие мифы самые популярные при создании логотипов, распространенные ошибки и как их избежать. Миф №1. Логотип должен быть броским, выглядеть богато и дорого. Большинство людей стремятся во всем к совершенству: высококачественный продукт, любезный сервис, интуитивно понятный дизайн сайта — всё это повышает шансы на успех в любом деле. Миф №2. Качественный дизайн — залог успеха. Несомненно, дизайн важен в любом проекте. Около 80% предпринимателей малого и среднего бизнеса уверены, что дизайн сайта, логотипа, и других элементов фирменного стиля компании просто необходимы и важны. А 3% предпринимателей считаю это бессмысленным и не видят важности дизайна. Дизайн важен, но только как один из инструментов в конкурентной гонке. С помощью дизайна можно привлечь потребителей, но долгосрочный успех зависит от качества товара или услуги, маркетинга и т. п. Миф №3. Дизайн логотипа должен быть самым трендовым. Огромный ассортимент статей на тему новых трендов в дизайне логотипов порождает желание создать логотип по самым последним тенденциям. Но, следует отметить, что тренды быстро меняются, зачем вкладывать огромные средства и силы в логотип, который быстро устареет. Миф №4. Логотип должен быть не хуже, чем у мировых брендов (например Apple). Стремиться и ровняться, конечно, нужно на мировых лидеров, но маловероятно, что удастся повторить успех таких всемирно известных компаний. И повторению чужой концепции — не самый лучший способ достичь успеха. Если хотите привлечь внимание клиентов, нужно приложить все усилия и постараться выделиться, а не копировать чужую идею. |
Читайте: |
---|