ЛИГА АРАБСКИХ ГОСУДАРСТВ (ЛАГ)ЛИГА АРАБСКИХ ГОСУДАРСТВ (ЛАГ) , международная организация, объединяющая 20 стран и ... |
Организация по безопасности и сотрудничеству в ЕврФлаг/Герб Статус региональная орагнизация Структурные подразделения Основными органами организации являются Саммит (Встреча на вы... |
Что мы знаем об ИнтерполеС ростом преступности на рубеже XIX и XX веков стал во... |
Расширение НАТО и Военная доктрина РоссииПриближение инфраструктуры блока к границам РФ не может не вызывать бе... |
Уровень концентрации банков СНГ на крупных клиен24 декабря. FINMARKET.RU - Уровень концентрации банков России и других ст... |
Наблюдатели СНГ готовятся к трудностям на украинКИЕВ, 24 декабря. Миссия наблюдателей на президентских выборах на Украине от... |
Как отразится на деятельности СНГ выход из его сНа этот вопрос специально корреспонденту KM.RU Веронике Новиковой ответили: Александр Шатилов, за... |
Председателем Большой восьмерки с 1 января 2010г.Председателем Большой восьмерки (G8) индустриально развитых стран с 1 января 2010г. станет Канада. По... |
Папа Римский доволен итогами саммита G8 в АквилеПапа Римский Бенедикт Шестнадцатый удовлетворен итогами саммита большой восьмерки , состоявшегося 8-10 июля в ит... |
Идея Медведева не прошла в НАТОПервая с окончания войны с Грузией официальная встреча в рамках Со... |
НАТО отвергает идею России о новом пакте безопасНАТО не поддержал планы президента России Дмитрия Медведева о разработке но... |
Как премьер-министр сопротивляется идее вступлен14 сентября 2006 года Виктор Янукович принял участие в X за... |
Дизайн упаковки косметики |
События - Новости |
27.10.2019 22:56 |
Косметический продукт, который не имеет собственной упаковки можно сказать как девушка на свидание без макияжа. Поэтому многие специалисты к созданию упаковки бьюти-средств подходят очень внимательно и станут учитывать её имиджевые функции и красивый дизайн упаковки косметики. Важные требования Помимо эстетической составляющей у каждой упаковки косметического средства должны присутствовать следующие особенности:
Популярные тенденции Минимализм – если косметика относится к бюджетной категории, тогда в дизайне упаковки присутствуют крупные надписи также и яркие оттенки. Только есть определенное количество производителей, которые стараются выпускать товар пастельных оттенков и формы максимально сдержанные. Гламур – например косметические упаковки, которые содержат серебряные либо золотые элементы станут ассоциироваться с качеством Люкс и помогают указать покупателю, что данный товар относится к премиальному сегменту. Соответственно марки, которые изготавливают высококачественную косметику, предпочитают использовать подобный вид дизайна. Деревенский стиль – когда необходимо указать что косметическое средство содержит натуральные компоненты, часто упаковки украшают природными мотивами. Это идеальное решение чтобы выделить целебный эффект препарата, поскольку многие взрослые люди чаще выбирают традиционные способы ухода за телом. |
Читайте: |
---|