Организации:

Совет Россия-НАТО: история создания и задачи. Сп

News image

Россия и НАТО восстанавливают отношения на политическом уровне - первое по...

Совет по правам человека ООН рассматривает вопрос

News image

На фото со спутника: одна из самых засекреченных тюрем Узбекистана - ...

Интерполу – 90 лет

News image

ХХ век стал началом глобализации и это потребовало объединения усилий мног...

МЕРКОСУР

News image

Бразилия, Аргентина, Уругвай и Парагвай начали процесс интеграции несколько раньше, че...

СНГ сегодня:

Уровень концентрации банков СНГ на крупных клиен

24 декабря. FINMARKET.RU - Уровень концентрации банков России и других ст...

Наблюдатели СНГ готовятся к трудностям на украин

КИЕВ, 24 декабря. Миссия наблюдателей на президентских выборах на Украине от...

Как отразится на деятельности СНГ выход из его с

На этот вопрос специально корреспонденту KM.RU Веронике Новиковой ответили: Александр Шатилов, за...

Новости G8:

Председателем Большой восьмерки с 1 января 2010г.

News image

Председателем Большой восьмерки (G8) индустриально развитых стран с 1 января 2010г. станет Канада. По...

Папа Римский доволен итогами саммита G8 в Аквиле

News image

Папа Римский Бенедикт Шестнадцатый удовлетворен итогами саммита большой восьмерки , состоявшегося 8-10 июля в ит...

Влияние НАТО:

Идея Медведева не прошла в НАТО

Первая с окончания войны с Грузией официальная встреча в рамках Со...

НАТО отвергает идею России о новом пакте безопас

НАТО не поддержал планы президента России Дмитрия Медведева о разработке но...

Как премьер-министр сопротивляется идее вступлен

14 сентября 2006 года Виктор Янукович принял участие в X за...


Дизайн упаковки косметики
События - Новости
27.10.2019 22:56

Косметический продукт, который не имеет собственной упаковки можно сказать как девушка на свидание без макияжа. Поэтому многие специалисты к созданию упаковки бьюти-средств подходят очень внимательно и станут учитывать её имиджевые функции и красивый дизайн упаковки косметики.

Важные требования

Помимо эстетической составляющей у каждой упаковки косметического средства должны присутствовать следующие особенности:

  • Узнаваемость – упаковка каждого средства должна отличаться определенной «фишкой» чтобы покупатели смогли быстро заметить на полке;
  • Понятным – если говорить о геле для душа либо шампуне тогда их упаковка должна быть соответствующей, скажем не напоминать нам тюбик зубной пасты;
  • Отвечать рыночной нише – производитель должен четко понимать, для каких людей он выпускает косметический товар, после этого можно начинать выстраивать действенную стратегию позиционирования.

Популярные тенденции

Минимализм – если косметика относится к бюджетной категории, тогда в дизайне упаковки присутствуют крупные надписи также и яркие оттенки. Только есть определенное количество производителей, которые стараются выпускать товар пастельных оттенков и формы максимально сдержанные.

Гламур – например косметические упаковки, которые содержат серебряные либо золотые элементы станут ассоциироваться с качеством Люкс и помогают указать покупателю, что данный товар относится к премиальному сегменту. Соответственно марки, которые изготавливают высококачественную косметику, предпочитают использовать подобный вид дизайна.

Деревенский стиль – когда необходимо указать что косметическое средство содержит натуральные компоненты, часто упаковки украшают природными мотивами. Это идеальное решение чтобы выделить целебный эффект препарата, поскольку многие взрослые люди чаще выбирают традиционные способы ухода за телом.

 


Читайте: